2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества.2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
2.2 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, при этом доставка товара ненадлежащего качества от Продавца к Покупателю будет произведена за счет Продавца;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом доставка товара ненадлежащего качества от Продавца к Покупателю будет произведена за счет Продавца.
2.3 Претензии и обращения по товару ненадлежащего качества принимаются в течение 14 дней с момента фактического получения товара Покупателем.
2.4 Мы возвращаем денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар в течение 10 дней со дня получения нами товара ненадлежащего качества.
2.5 Возврат денежных средств осуществляется на счет Покупателя, с которого была произведена оплата за товар.
2.6 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
2.7 В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.